Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):
- Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
- Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
1.Помочь школьнику стать самостоятельным можно, если за него не делать его работу(это относится не только к родителям, но и к учителям). Когда ребенок делает что-то сам, он более ответственен за свою работу. Именно проектная деятельность помогает помочь осознать учащимся, что он делает сам свою работу, сам учится, сам исследуют, сам узнаёт, сам развивается...
ОтветитьУдалитьШикина Н.А.
1.В работе над проектом помогает выбор темы, которая интересна, актуальна и это позволяет учащимся принимать решения, работать в группах, проявлять инициативу и делать презентации.
ОтветитьУдалить2.Если удается найти подход к каждому ученику, то интерес к учебе возрастает и повышается успеваемость. Для удовлетворения образовательных потребностей каждого, необходимо тщательно готовить и планировать каждый этап проекта.
Пузенцова О. М.
1.Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками учитель должен предусмотреть такие задания , которые были бы ориентированы на потребность и интерес учащихся, представляющих интерес для детей как в школе так и вне ее, в жизни, способствующие углубиться детьми в вопросы , которые они изучают и найти ответы, которые ищутся в процессе обучения, осознания нужности и использовать эту информацию.
ОтветитьУдалить2.Для поддержки разнообразных образовательных потребностей учащихся нужно найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Работа в группах, самостоятельная работа, развитие коммуникативных навыков может поддержать образовательные потребности школьников.
Королева В. Р.
1.Проектный метод изучения материала - хорошая возможность привить ученику самостоятельность и ответственность . Самостоятельное выполнение заданий, поиск информации, проведение исследований, оценка своих действий и результатов работы помогают сформировать у ученика навыки и умения 21 века
ОтветитьУдалить2.Для того чтобы заинтересовать ученика нужно выяснить сферу интересов и область имеющихся знаний ученика.Планировать работу над проектом с учетом интересов детей.
Семенченко Светлана Александровна
1.Давать возможность выполнять задания самостоятельно,доверять ученикам,давать им возможность проявить инициативу.Предлагать задания и упражнения ориентированны на интересы и потребности учащихся.
ОтветитьУдалить2.Давать креативные и нестандартные задания,дать возможность ученикам проявить себя в роли учителя.
Сотникова А.А
1.Использовать методы и средства для мониторинга процесс.
ОтветитьУдалить2.Использовать разнообразные задания.
Каримова М.Р.
1.Для решения данного вопроса необходимо всячески поддерживать и поощрять инициативу учеников, создать ситуацию успеха, предлагать интересный материал соответственно возрасту и физическим возможностям детей.
ОтветитьУдалить2.Учителю необходимо учитывать и поддерживать разные образовательные потребности учеников, использовать дифференцированный или личностно-ориентированный подход. Применять материалы различного уровня сложности и тематической направленности.
1.В работе над проектом помогает выбор темы, которая интересна, актуальна и это позволяет учащимся принимать решения, работать в группах, проявлять инициативу и делать презентации.
ОтветитьУдалить2.Планировать работу над проектом с учетом интересов детей.
Зубарева М.П.
1. Использование проектной деятельности в работе с детьми позволяет: привить желание работать в группе,самостоятельно подбирать материал,проявлять инициативу,проводить анализ своей работы и работы сверстников.
ОтветитьУдалить2.Для поддержки разнообразных образовательных потребностей воспитанников необходим дифференцированный подход к каждому ребенку ,индивидуальные задания.
Осипова Л.Н.
1.Для решения данного вопроса необходимо всячески поддерживать и поощрять инициативу учеников, создать ситуацию успеха, предлагать интересный материал соответственно возрасту и физическим возможностям детей.
ОтветитьУдалить2.Учителю необходимо учитывать и поддерживать разные образовательные потребности учеников, использовать дифференцированный или личностно-ориентированный подход. Применять материалы различного уровня сложности и тематической направленности.
Куракина Л.М.
1.Использование дидактических материалов,способствующих тому,чтобы дети становились уверенными,успешными.
ОтветитьУдалить2.Для удовлетворения образовательных потребностей каждого, необходимо тщательно готовить и планировать каждый этап проекта.
Аитова А.Р.
1.Чтобы ученики становились уверенными и успешными необходимо к каждому найти подход, создать комфортные условия, обеспечить индивидуальную поддержку. Педагоги должны учить школьников вносить оригинальные решения в творческий процесс, работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию.
ОтветитьУдалить2.Использовать все возможные методы образовательных технологий и формы обучения. Формулировать задачи согласно их увлеченности и учебным интересам.
Пророкова Н.В.
1.Педагог может планировать движение по проекту,опираясь на какую-то историю, легенду, объединяющую работу всех групп исследователей. Также нужно давать задания, требующие самостоятельных решений, поисков, выводов.
ОтветитьУдалить2.Педагог может способствовать, например, повышению уровня компьютерной граммотности учащихся. Тогда им будет легче находить нужную информацию.
Коновалова Г.И.
1.Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения,способствующие саморазвитию.Создать благоприятных условия и обеспечить соответствующим материалом.
ОтветитьУдалить2.Найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Работа в группах, самостоятельная работа, развитие коммуникативных навыков может поддержать образовательные потребности школьников.
Маслова М.А. Пашутина А.С.
1. Интересные источники информации, пошаговое объяснение каждого этапа, дополнительные неординарные задания - все это способствует возникновению интереса учащихся к самостоятельной работе над проектом.
ОтветитьУдалить2. При планировании любого вида деятельности необходимо учитывать индивидуальные особенности. Подбирать доступные каждому ученику формы получения знаний, при необходимости корректировать цели и план действия.
Гольцев В.В.
1.Строить задания для детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
ОтветитьУдалить2. Предложить ребенку различные темы для самообразования, интернет-ресурсы которые могут заинтересовать его.
Сальникова С.В.
Повышению интереса способствуют задания поискового характера. Непосредственное участие в опытах, исследованиях формирует у ребенка самостоятельность и мотивацию.
ОтветитьУдалитьКогда образовательный процесс строится на деятельностной основе, когда дошкольник становится непосредственным участником обучения, тогда это приносит удовлетворение и осознанные знания.
Красненкова А.Ф., Демченко А.В.
1. Использование в работе проектных методик является главным в формировании самостоятельности и заинтересованности детей. Необходимо давать детям больше свободы в поисках решений поставленных проблем.
ОтветитьУдалить2. Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности детей нужно использовать личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку.
Тюкина О. Г.
1. Для того, чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками необходим дифференцированный подход к каждому ученику. На протяжении всего проекта поощрять самостоятельность и инициативу детей. Предлагать задания, которые ученику интересны и посильны.
ОтветитьУдалить2. Использование интересных заданий различной сложности, планирование работы с учетом интересов и возможностей детей поможет поддержать разнообразные образовательные потребности учеников.
Чикунова Л.А.
1. Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными необходимо разнообразить формы и методы работы. Например, обсуждение и решение проблемного вопроса; вовлечение в исследовательскую работу; проведение экспериментов.
ОтветитьУдалить2. При планировании любого вида деятельности с учащимися учитывать индивидуальные особенности. Подбирать доступные каждому ученику формы получения знаний, при необходимости корректировать цели и план действия.
Королева Н. А.
1.Давать возможность выполнять задания самостоятельно,доверять ученикам,давать им возможность проявить инициативу.Предлагать задания и упражнения ориентированны на интересы и потребности учащихся.
ОтветитьУдалить2.Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности детей нужно использовать личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку.
Филиппова А. Н.
Для того, чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками необходим дифференцированный подход к каждому ученику. На протяжении всего проекта поощрять самостоятельность и инициативу детей.
ОтветитьУдалитьПредлагать задания, которые ученику интересны и посильны.Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности детей нужно использовать личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку.
Гвоздева Е.В.
1.Давать возможность выполнять задания самостоятельно,доверять ученикам,давать им возможность проявить инициативу.Предлагать задания и упражнения ориентированны на интересы и потребности учащихся.
ОтветитьУдалить2.Предлагать задания, которые ученику интересны и посильны.Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности детей нужно использовать личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку.
Лоншакова Т.В