Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
1.В процедуре оценивания моего проекта необходимо доработать критерии.
ОтветитьУдалить2.В своем проекте я планирую учащихся вовлечь в процедуру оценивания на начальном этапе.
Шикина Н.А. Коннов Н.А.
1.Доработка критериев оценивания проекта.
ОтветитьУдалить2.Постоянно, начиная со стартовой презентации на всех этапах работы над проектом.
Гольцев В.В.
1. Доработать критерии оценивания каждого этапа проекта с учетом возраста детей
ОтветитьУдалить2. На каждом этапе работы над проектом
Куракина Л.М.
1.В оценивании необходимо учитывать возраст детей (какой вид оценивания подходит для детей дошкольного возраста, доработать вопросы для детей дошкольного возраста)
ОтветитьУдалить2.На протяжении всего проекта
Пророкова Н.В.
1. Необходимо доработать параметры оценивания экспериментальной деятельности учащихся.
ОтветитьУдалить2. В процесс оценивания заинтересованные учащиеся включаются в самом начале работы.
Королева В. Р.
Оценивание должно быть интегрированно в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям.
ОтветитьУдалитьНа каждом этапе работы над проектом
Маслова М.А. Пашутина А.С.
1. Доработать критерии оценивания каждого этапа проекта с учетом возраста детей
ОтветитьУдалить2. На каждом этапе работы над проектом
Демченко, Красненкова
1. Необходимо доработать параметры оценивания учащихся над проектом.
ОтветитьУдалить2. Вовлекать можно и нужно на всех этапах. Это очень стимулирует учащихся.
Пузенцова О. М.
1.Необходимо использовать в оценивании дифференцированный подход к каждому участнику проекта.
ОтветитьУдалить2.Оценивание результатов необходимо проводить на каждом этапе проектной деятельности.
Филиппова А. Н., Лоншакова Т. В.,Гвоздева Е.,В.
1.Необходимо доработать критерии оценивания,разработать систему оценивающих материалов.
ОтветитьУдалить2.В моём проекте оценивание проводить целесообрахзно на основном этапе ,после выполнения каждого учебного мероприятия и в конце проекта с целью выявления впечатлений детей от проекта.
Каримова М.Р.
1.Мне нужно разработать тесты для детей с целью проверки понимания, а также продумать критерии оценки оценивания экспериментальной деятельности в группах.
ОтветитьУдалить2.С самого начала работы над проектом и на каждом этапе.
Коновалова Г.И.
1.Необходимо продумать критерии оценивания вклада каждого ребенка в общее дело.
ОтветитьУдалить2.Вовлекать детей в процесс оценивания нужно и входе проекта и по его окончанию.
Осипова Л.Н.
1. Надо доработать инструменты оценивания и и рекомендации к ним.
ОтветитьУдалить2. Уже на самом первом этапе нужно детей вовлекать в процесс оценивания.
Маркушина Э.Р.
1.Необходимо продумать критерии оценивания каждого воспитанника на каждом этапе проекта.
ОтветитьУдалить2.На каждом этапе работы над проектом нужно вовлекать учащихся в процесс оценивания.
Чикунова Л.А.
1.С учетом возраста детей, доработать критерии оценивания.
ОтветитьУдалить2.На всех этапах работы над проектом вовлекать детей в процесс оценивания.
Опарина С. Н.
1.Нужно доработать критерии оценивания с учетом возрастных особенностей детей
ОтветитьУдалить2. Детей следует вовлекать в процесс оценивания на всех этапах работы над проектом
Семенченко Светлана Александровна
1. Оценивание проекта должно быть интегрировано и соответствовать возрасту детей.
ОтветитьУдалить2. Оценивание должно проводиться на всех этапах выполнения проекта.
Королева Н.А.
1. Нужно постоянно дорабатывать критерии оценивания в соответствии с возможностями детей
ОтветитьУдалить2. В зависимости от возраста, но можно на всех этапах
Сальникова С.В.
1.Необходимо доработать критерии оценивания,разработать систему оценивающих материалов.
ОтветитьУдалить2.На каждом этапе работы над проектом нужно вовлекать учащихся в процесс оценивания.
Зубарева М.П.
1.Доработать критерии оценивания с учётом возрастных особенностей детей.
ОтветитьУдалить2.В своём проекте я планирую вовлечь детей в процесс оценивания на основном этапе и в конце проекта.
Аитова А.Р.
1. Подобрать критерии оценивания соответствующие возрасту детей.
ОтветитьУдалить2. Дети привлекаются к процессу оценивания после каждого задания.
Тюкина О. Г.
1.В процедуре оценивания моего проекта необходимо доработать критерии.
ОтветитьУдалить2.Детей нужно оценивать на каждом этапе проекта.
Сотникова А.А