пятница, 23 ноября 2012 г.

Рефлексия на изучение Модуля 3



Уважаемые коллеги!

      Сегодня вы завершили изучение Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.
Ответьте, пожалуйста, в комментариях к этому посту на вопросы (предварительно рекомендуется ознакомиться с учебным материалом стр. 3.17 пособия):
  • Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
  • Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

6 комментариев:

  1. 1.Использование интернет-ресурсов позволяет учащимся лучше усваивать учебный материал; расширяет их кругозор, и делает подготовку к проекту более интересной!

    2.На компьютере должна быть установлена контентная фильтрация.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Интернет - это помощник в поиске необходимой информации, которая пригодится для подготовки к урокам. Он также предлагает возможности для общения, внести свой материал в содержание ресурсов сети.

    2. Безопасное использование Интернета:не заходить на подозрительные сайты, познакомить учащихся с основами авторского права и мерами по его защите.

    ОтветитьУдалить
  3. Чанцева Светлана Алексеевна7 декабря 2012 г. в 08:40

    Интернет может стать главным помощником в учебе, средством повышения образовательного уровня, но только в том случае, если его применение оправданно и имеет положительные результаты: обогащает учебный процесс, расширяет кругозор, улучшает умственную деятельность учащихся.

    Хотя персональные компьютеры и мировая информационная сеть, в частности, стали уже неотъемлемой частью нашей жизни, очень важно контролировать использование этих средств детьми. Необходимо правильно сортировать информацию, давать ученикам представление о том, что искать; определять, что представляет собой предмет поиска, чтобы за фактами и цифрами они видели главное — содержание.

    ОтветитьУдалить
  4. В проектной работе целью обучения становится прежде всего развитие у учащихся самообразовательной активности, направленной на освоение нового опыта. Работая в учебных проектах, они с помощью учителя учатся проводить исследования, грамотно и корректно работать в Интернете: искать информацию, анализировать, делать выводы, и работать в команде.
    Чтобы использование Интернета было безопасным, необходимо взрослым (учителю или родителям)проверять информацию на спамы, вирусы, используя антивирусные программы, применяя брандмауэр.

    ОтветитьУдалить
  5. С помощью Интернет можно: проводить сетевые дискуссии, телеконференции; работать с удалёнными информационными серверами, запрашивая у них интересующую информацию; вести переписку; рассылать новости.
    Знакомить с понятием авторского права и его защитой, проводить беседы о безопасном поведении в Интернете, использовать контент-фильтры.

    ОтветитьУдалить
  6. С помощью Интернета можно знакомиться с сайтами газет и журналов, энциклопедий, словарей. Все эти ресурсы необходимы для поддержки преподавания и обучения.

    ОтветитьУдалить