пятница, 16 ноября 2012 г.

Рефлексия на изучение Модуля 3


Уважаемые коллеги!

      Сегодня вы завершили изучение Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.
Ответьте, пожалуйста, в комментариях к этому посту на вопросы (предварительно рекомендуется ознакомиться с учебным материалом стр. 3.17 пособия):
  • Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
  • Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

24 комментария:

  1. 1. Интернет - это не только инструмент для поиска информации, он также предлагает возможности для совместной работы: общение друг с другом, внести свои материалы в содержание ресурсов сети.
    2. При использовании Интернета необходимо проверять информацию на вирусы, познакомить учащихся с основами авторского права и мерами по его защите, использовать проверенные сайты.

    Гольцев В.В.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Для получения доступной информации по учебному плану,дидактический материал,наглядные пособия,обучающие видеофильмы и лекции.
    2.Проверить самостоятельно интернет ресурсы для воспитанников,поставить программы для ограниченного доступа на определенные сайты,дать список сайтов доступных для ребенка.
    Сотникова А.А

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения? Возможности интернета огромны. Используя только сервис ВикиВики можно выделить достаточное количество возможностей данной информационной среды для педагогической деятельности – представление, расширение, аннотирование учебных материалов учебных материалов; совместное создание виртуальных экскурсий; коллективное создание творческих работ, создание разного рода энциклопедий и т.д.
    2. Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета? Для этого необходимо знать, как пользоваться интернетом, свои права и авторские права. Для безопасности нужно знать информацию о вирусах и уметь пользоваться антивирусными программами, отобрать сайты, которые можно посещать; увеличить уровень защиты и конфиденциальности; следить за тем, какие сайты посещают дети; напоминать детям, основные правила общения в Интернете.
    Королева Венера Раушановна.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Веб - ресурсы помогут найти материалы для проекта,можно выйти далеко за рамки поиска информации.
    2.Использовать проверенные сайты.
    Зубарева М.П.

    ОтветитьУдалить
  5. Интернет стал важнейшим инструментом для поиска информации,сотрудничества и общения.
    Использование авторского права на учебных занятиях.
    Маслова М.А Пашутина А.С.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Необходимо учитывать множество факторов, оценивающие надёжность и ценность Интернета.
    2. Контролировать выход детей в Интернет, предлагать детям конкретные адреса сайтов.
    Шикина Н.А.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
    Для поддержки и обучения учащихся необходимо использовать Интернет, с помощью которого можно найти необходимую информацию по интересующей теме, сотрудничать с другими пользователями, продемонстрировать собственные работы на сайте, обсудить работы других, заниматься проектной деятельностью. Интернет поможет найти, оценить и интерпретировать соответствующую информацию для успешной работы.
    2.Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета? Каждый ученик, который работает в сети Интернет, должен знать, что существует «закон о защите авторских прав». Каждый имеет право проконтролировать, как его оригинальное произведение используется другими людьми. Для безопасной работы с Интернетом используют антивирусные программы.
    Пузенцова Ольга Михайловна.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Интернет открывает широкие возможности,позволяет найти необходимую информацию,позволяет людям общаться в реальном времени.
    2.Необходимо использовать только проверенные и знакомые сайты.
    Аитова А.Р.

    ОтветитьУдалить
  9. 1 Использование интернет-ресурсов в образовательной деятельности позволяет обмениваться опытом, общаться с коллегами
    2 Создать свою поисковую систему и внести в нее ресурсы, которые можно рекомендовать детям при работе над проектом
    Осипова Л.Н.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Удобно работать в интернет сообществах, делясь опытом( в том числе и педагогическим), искать новую информацию, фото, тексты, сообща работать над проблемой.
    2. необходимо соблюдать закон об авторском праве, давать ссылки на используемые материалы (фото, видео, цитаты и прочее). Для воспитанников отбирать только "чистые" , проверенные сайты, - давать воспитанникам наставления, где и как лучше искать информацию.
    Семенченко Светлана Александровна

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Интернет не только позволяет найти нужную информацию,он также позволяет общаться друг с другом,вносить свои материалы в ресурсы сети.
    2.Благодаря прослушанной лекции в УМЦ по безопасному использованию Интернета мы имеем возможность обезопасить себя при работе в сети.
    Филиппова А.Н., Гвоздева Е.В., Лоншакова Т.В.

    ОтветитьУдалить
  12. 1.Интернет помогает принимать участие в онлайн- чатах,чтобы задавать вопросы экспертам и работать совместно с удалёнными пользователями.
    2.Пользоваться только проверенными сайтами,проверять на вирусы.
    Каримова М.Р.

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Использование интернет-ресурсов расчитано на обучение,общение и сотрудничество.
    2. Нужно пользоваться проверенными и безопасными интернет ресурсами.
    Сальникова С.В.

    ОтветитьУдалить
  14. 1.Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения, обмена информацией, а также возможно обмена мнениями.
    2.Чтобы огранизовать ответственное и безопасное использование Интернета необходимо в полном объеме изучить и использовать законодательство по защите авторских прав.
    Куракина Л.М.

    ОтветитьУдалить
  15. 1. Использование для методической поддержки, сотрудничества и общения.
    2.Рекомендовать детям безопасные и полезные интернет ресурсы, знать закон по защите авторских прав.
    Пророкова Н.В.

    ОтветитьУдалить
  16. 1.Для поиска нужной информации,сохранения информации,доведение рНужно указатьезультатов до сведения других заинтересованных пользователей,для общения.
    2.Нужно указать учащимся конкретные адреса сервисов,которыми они могут воспользоваться в работе. Данные сайты должны быть заранее проверены педагогом на безопасность и этичность.
    Коновалова Галина Ивановна.

    ОтветитьУдалить
  17. 1.Интернет дает возможность общения с людьми,поиск информации,обмен опытом.
    2.Использовать проверенные сайты,предлагать детям конкретные ссылки.
    Опарина С. Н.

    ОтветитьУдалить
  18. 1. В процессе обучения и воспитания в настоящее время Интернет просто необходим. Интернет даёт огромные возможности для получения нужной информации, литературы, дидактических пособий для педагога и учащихся.
    2.Необходимо познакомить с инструкцией пользователя.

    ОтветитьУдалить
  19. 1. В процессе обучения и воспитания в настоящее время Интернет просто необходим. Интернет даёт огромные возможности для получения нужной информации, литературы, дидактических пособий для педагога и учащихся.
    2.Необходимо познакомить с инструкцией пользователя.
    Маркушина Э.Р

    ОтветитьУдалить
  20. 1. В процессе обучения и воспитания в настоящее время Интернет просто необходим. Интернет даёт огромные возможности для получения нужной информации, литературы, дидактических пособий для педагога и учащихся.
    2.Необходимо познакомить с инструкцией пользователя.
    Маркушина Э.Р.

    ОтветитьУдалить
  21. 1.Удобно работать в интернет сообществах: делиться опытом, искать новую информацию, фото, тексты, сообща работать над проблемой.
    2. необходимо соблюдать закон об авторском праве, давать ссылки на используемые материалы (фото, видео, цитаты и прочее). Для воспитанников отбирать только проверенные сайты.
    Демченко А. В. Красненкова А. Ф.

    ОтветитьУдалить
  22. 1. Интернет можно использовать как для получения информации, так и для общения.
    2. Всегда проверять сайты, на которые даётся ссылка.
    Тюкина О. Г.

    ОтветитьУдалить
  23. 1. Интернет можно использовать не только для получения доступной информации по учебному плану: дидактический материал, наглядные пособия и др., но и для совместной работы и общения друг с другом.
    2. Чтобы организовать ответственное и безопасное использование Интернета необходимо проверять информацию на вирусы, контролировать выход детей в Интернет, предлагать детям конкретные адреса сайтов.

    Королёва Н. А.

    ОтветитьУдалить
  24. 1. Интернет нужен для поиска различной познавательной информации, для обмена опытом, для общения людей.
    2.Чтобы организовать ответственное и безопасное использование Интернета необходимо знать и соблюдать закон по защите авторских прав, пользоваться только проверенными сайтами.
    Чикунова Л.А.

    ОтветитьУдалить