Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
1. Я считаю, что критерии оценивания необходимо составлять при участии учеников, предварительно предложив ребятам инструкции по разделам проекта, в которых четко отражается цель проекта. Нужно составить наиболее простые и понятные таблицы оценивания, чтобы учащиеся на начальном этапе работы над проектом могли ориентироваться на них.
ОтветитьУдалить2. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо сразу после знакомства с темой проекта. Совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работу. Выявленные недостатки позволят скорректировать дальнейшую работу.
1. В процедуре оценивания моего проекта необходимо составить наиболее четкие и понятные критерии, можно использовать проверочные листы.
ОтветитьУдалить2. Учащихся нужно вовлекать в процесс оценивания на протяжении всей работы над проектом.
Необходимо более тщательно продумать критерии оценивания работ, согласно этапу проекта и типу проекта, с учетом возраста детей.
ОтветитьУдалитьЖелательно вовлекать детей в процедуру оценивания на каждом этапе проекта. Но при этом стоит учитывать вид работ, выполняемых учащимися, личностные качества самих учащихся.
1.В процедурах оценивания проекта необходимо предоставить учащимся информацию о чётких критериях оценивания продуктов проектной деятельности.
ОтветитьУдалить2.Я считаю, что учащихся лучше всего привлекать к процессу оценивания стоит на всех этапах работы над проектом.
Следует тщательнее продумать критерии оценивания, чтобы оно было объективным.
ОтветитьУдалитьУчащиеся вовлекаются в процесс оценивания на самом первом этапе - создании проблемной ситуации.
Оценивание должно соответствовать поставленным целям. В процессе оценивания учащихся можно вовлечь при подведения итогов.
ОтветитьУдалить