пятница, 23 ноября 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 5


Уважаемые коллеги!
      Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

6 комментариев:

  1. 1. Я считаю, что критерии оценивания необходимо составлять при участии учеников, предварительно предложив ребятам инструкции по разделам проекта, в которых четко отражается цель проекта. Нужно составить наиболее простые и понятные таблицы оценивания, чтобы учащиеся на начальном этапе работы над проектом могли ориентироваться на них.
    2. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо сразу после знакомства с темой проекта. Совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работу. Выявленные недостатки позволят скорректировать дальнейшую работу.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. В процедуре оценивания моего проекта необходимо составить наиболее четкие и понятные критерии, можно использовать проверочные листы.
    2. Учащихся нужно вовлекать в процесс оценивания на протяжении всей работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  3. Чанцева Светлана Алексеевна7 декабря 2012 г. в 08:42

    Необходимо более тщательно продумать критерии оценивания работ, согласно этапу проекта и типу проекта, с учетом возраста детей.
    Желательно вовлекать детей в процедуру оценивания на каждом этапе проекта. Но при этом стоит учитывать вид работ, выполняемых учащимися, личностные качества самих учащихся.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.В процедурах оценивания проекта необходимо предоставить учащимся информацию о чётких критериях оценивания продуктов проектной деятельности.
    2.Я считаю, что учащихся лучше всего привлекать к процессу оценивания стоит на всех этапах работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  5. Следует тщательнее продумать критерии оценивания, чтобы оно было объективным.
    Учащиеся вовлекаются в процесс оценивания на самом первом этапе - создании проблемной ситуации.

    ОтветитьУдалить
  6. Оценивание должно соответствовать поставленным целям. В процессе оценивания учащихся можно вовлечь при подведения итогов.

    ОтветитьУдалить