Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):
- Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
1. Основополагающие вопросы охватывают обычно несколько тем и предметов и позволяют больше материала изучить, закрепить, обобщить.
ОтветитьУдалить2. Разработать критерии оценивания и ознакомить с ними учащихся.
Шапошникова Ю. И.
1. Вопросы связаны с конкретным содержанием учебного материала, помогают глубже понять и усвоить материал.
ОтветитьУдалить2. В оценивании должны принимать участие сами учащиеся.
Фирстова С. В.
1.Основополагающие вопросы побуждают учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый материал для изучения.
ОтветитьУдалить2. Критерии оценивания должны быть понятны учащимся.
О.А. Горсткова
1. Основополагающие вопросы помогают учащимся расширить свой кругозор.
ОтветитьУдалить2. Критерии оценивания должны быть понятны учащимся.
О.А. Горсткова
1. Основополагающие вопросы направляют учащихся на изучение конкретного материала.
ОтветитьУдалить2. Критерии оценивания разрабатываются и изучаются детьми
О.А. Горсткова
1. Основополагающие вопросы конкретизируют изучаемый и дополнительный материал.
ОтветитьУдалить2. Критерии оценивания разрабатываются и изучаются детьми.
О.Н. Подошвина
1.Основополагающие вопросы заставляют учащихся расширять свой кругозор.
ОтветитьУдалить2.Критерии оценивания должны быть понятны детям.
Ж.П.Трофимова
1.Основополагающие вопросы делают материал доступным и конкретным.
ОтветитьУдалить2.Обязательно обсуждаются критерии оценивания.
М.К.Селинская
1.Основополагающие вопросы конкретизируют изучаемый и дополнительный материал.
ОтветитьУдалить2.Критерии выносятся на обсуждение с детьми.
Клокова Т.Ю