Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
1.В процессе оценивания нашего проекта можно дополнить презентацию проекта творческими работами учащихся.
ОтветитьУдалить2.Во время проведения выставки макетов я могу вовлечь воспитанников в процесс оценивания.
Сырыско Л.М.
1.В процессе оценивания нашего проекта можно дополнить презентацию проекта творческими работами учащихся.
ОтветитьУдалить2.Во время проведения выставки макетов я могу вовлечь воспитанников в процесс оценивания.
Сырыско Л.М.
1.Критерии оценивания необходимо составлять при участии учеников, предварительно предложив ребятам инструкции по разделам проекта, в которых четко отражается цель работы в целом.
ОтветитьУдалить2. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо сразу после знакомства с темой проекта. Совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работу. Выявленные недостатки позволят скорректировать дальнейшую деятельность
1.Критерии оценивания необходимо составлять совместно с учащимися, предварительно предложив ребятам инструкции по разделам проекта.
ОтветитьУдалить2. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо сразу после знакомства с темой проекта. Совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работу. Выявленные недостатки позволят скорректировать деятельность учащегося или группы учащихся.
Гвоздева Светлана Викторовна
Оценивание и самооценивание учениками своей работы, думаю, должно проводиться в течение всего времени работы над проектом. Формы оценки и сами оценки могут быть самыми разными, но ориентироваться следует, прежде всего, на те знания, умения, навыки, компетенции, которые будут необходимы человеку в будущем.
ОтветитьУдалитьКолмухамбетова О.М.
1.Для учащихся необходима точная информация о четких критериях оценивания проекта.
ОтветитьУдалить2.Учащихся нужно вовлекать в процесс оценивания на всех этапах работы над проектом.
Носова Е.А.
1. Необходимо доработать параметры оценивания экспериментальной деятельности учащихся.
ОтветитьУдалить2. В процессе оценивания учащиеся включаются в самом начале работы.
Дороднова О.П.