четверг, 6 декабря 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 2


Уважаемые коллеги!
       Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):
  • Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

7 комментариев:

  1. 1. Вопросы связанные с изучением, ознакомлением, содержанием материала, помогают лучше понять и усвоить не только учебный материал, но и расширяют кругозор учащихся, заставляют их глубже мыслить.
    2. В оценивании презентаций, буклетов, по - моему мнению, должны принимать участие сами учащиеся.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Вопросы связаны с изучением, ознакомлением, содержанием материала, помогают лучше понять и усвоить не только учебный материал, но и расширяют кругозор учащихся, заставляют их глубже мыслить.
    2. В оценивании презентаций, буклетов, по - моему мнению, должны принимать участие сами учащиеся.
    Сырыско Л.М.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Вопросы, определяющие содержание, помогают лучше понять цели проекта и реализовать его.
    2. Оценивание результатов работы по проекту осуществляется на каждом этапе, что помогает сориентировать учащихся на дальнейшую работу. У детей, при оценивании работы своих одноклассников, будут вырабатываться навыки анализа.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Вопросы, определяющие содержание, помогают лучше понять цели проекта и реализовать его.
    2. Оценивание результатов работы по проекту осуществляется на каждом этапе, что помогает направить учащихся на дальнейшую работу.
    Гвоздева Светлана Викторовна

    ОтветитьУдалить
  5. Чтобы грамотно спланировать проект необходимо, на мой взгляд, умение ставить направляющие вопросы: основополагающие, проблемные, учебные, которые заставляют уч-ся использовать мыслительные умения, помогают глубокому пониманию материала.
    Личностно-ориентированное оценивание должно проводиться в течение всего времени работы над проектом, учитывать опыт и интересы уч-ся, поощрять самостоятельность и сотрудничество.
    Колмухамбетова О.М.

    ОтветитьУдалить
  6. С помощью вопросов, определяющих содержание проекта, ученики могут самостоятельно спланировать изучение данной темы, а также предвидеть конечный результат, что повышает эффективность и качество обучения. Личностно- ориентированное оценивание , имеет важное значение для своевременного мониторинга знаний и умений учащихся.
    Дороднова О.П.

    ОтветитьУдалить
  7. Направляющие вопросы предполагают более углубленное изучение предмета, стимулируют учеников к исследовательской и поисковой деятельности, тем самым способствуют развитию ЗУН, необходимых для успешного обучения. Вариантами оценивания деятельности учеников, является рефлексия, ведение индивидуальных журналов, создание альбомов, презентаций и т.д.
    Носова Е.А.

    ОтветитьУдалить