четверг, 6 декабря 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 5


Уважаемые коллеги!
      Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

7 комментариев:

  1. 1.В процессе оценивания нашего проекта можно дополнить презентацию проекта творческими работами учащихся.
    2.Во время проведения выставки макетов я могу вовлечь воспитанников в процесс оценивания.
    Сырыско Л.М.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.В процессе оценивания нашего проекта можно дополнить презентацию проекта творческими работами учащихся.
    2.Во время проведения выставки макетов я могу вовлечь воспитанников в процесс оценивания.
    Сырыско Л.М.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Критерии оценивания необходимо составлять при участии учеников, предварительно предложив ребятам инструкции по разделам проекта, в которых четко отражается цель работы в целом.
    2. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо сразу после знакомства с темой проекта. Совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работу. Выявленные недостатки позволят скорректировать дальнейшую деятельность

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Критерии оценивания необходимо составлять совместно с учащимися, предварительно предложив ребятам инструкции по разделам проекта.
    2. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо сразу после знакомства с темой проекта. Совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работу. Выявленные недостатки позволят скорректировать деятельность учащегося или группы учащихся.
    Гвоздева Светлана Викторовна

    ОтветитьУдалить
  5. Оценивание и самооценивание учениками своей работы, думаю, должно проводиться в течение всего времени работы над проектом. Формы оценки и сами оценки могут быть самыми разными, но ориентироваться следует, прежде всего, на те знания, умения, навыки, компетенции, которые будут необходимы человеку в будущем.
    Колмухамбетова О.М.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Для учащихся необходима точная информация о четких критериях оценивания проекта.
    2.Учащихся нужно вовлекать в процесс оценивания на всех этапах работы над проектом.
    Носова Е.А.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Необходимо доработать параметры оценивания экспериментальной деятельности учащихся.
    2. В процессе оценивания учащиеся включаются в самом начале работы.
    Дороднова О.П.

    ОтветитьУдалить