пятница, 7 декабря 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 2


Уважаемые коллеги!
       Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):
·                     Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
·                     Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

9 комментариев:

  1. Эти вопросы помогут учащимся самостоятельно определить цель работы,направление исследования и умение анализировать проблему.
    При личностно-ориентированном оценивании необходимо учитывать индивидуальные способности учащихся
    Козина М.О.

    ОтветитьУдалить
  2. Вопросы связаны с конкретным содержанием учебного материала, помогают учащимся глубже понять и усвоить материал. В оценивании проектов должны принимать участие сами учащиеся.
    Качкина Н.В.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Основополагающие вопросы охватывают обычно несколько тем и предметов и позволяют больше материала изучить, закрепить, обобщить.
    2. Разработать критерии оценивания и ознакомить с ними учащихся.
    Кулемякина Т.В

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Вопросы, определяющие содержание проекта, помогают ученикам самостоятельно спланировать изучение данной темы и предвидеть результат, что повышает эффективность обучения. Учителю необходимо составить план промежуточной аттестации, учитывая способности и личный вклад каждого ученика.
    Бирюкова Е.В.
    Казанцева Т.А.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Направляющие вопросы помогают детям познавать новый материал,более
    глубоко усвоить новую тему,закрепить уже имеющие знания.
    2. Личностно- ориентированное оценивание нужно планировать на протежении всего периода обучения.
    Шахова Н.В.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Вопросы,определяющие содержание проекта помогают детям познавать новое,повышают интерес к обучению, более углубленно знакомится с данной темой.
    2.Личностно-ориентированное оценивание должно планироваться на протяжении всего периода обучения.
    Плисс Н.Н.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Основополагающие вопросы побуждают учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый материал для изучения.
    2. Критерии оценивания должны быть понятны учащимся.
    Канунникова Л.В.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Основополагающие вопросы делают материал доступным и конкретным.
    2.Критерии оценивания проекта обязательно обсуждаются с учащимися.
    Гольцева Н.В.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Вопросы связаны с конкретным содержанием учебного материала, помогают глубже понять и усвоить материал.
    2. В оценивании должны принимать участие сами учащиеся.
    Пахнёва Т.В.

    ОтветитьУдалить