Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.
Ответьте, пожалуйста, в комментариях к этому посту на вопросы (предварительно рекомендуется ознакомиться с учебным материалом стр. 3.17 пособия):
· Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
· Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?
1.Благодаря интернету нам доступен большой обзор для подготовки к занятию.
ОтветитьУдалить2.Это возможно только с помощью фильтров и грамотного преподнесению информации об интернете.
Иложева О.В.
1.С его помощью я могу найти необходимую мне информацию.
ОтветитьУдалить2.При помощи фильтра мы ограничиваем доступ к запрещенным для детей сайтам.
Каширина А.А
1 С помощью интернета я могу найти необходимый для занятия материал.
ОтветитьУдалить2 При помощи фильтра можно ограничить запрещенную для детей информацию.
Плотникова.Л.Н.
1 Весь неовходимый для меня материал я могу найти с помощью интернета.
ОтветитьУдалить2 Запрещенную для детей информацию мохно ограничить с помощью фильтра.
Саитова.Л.Ю.
1. С помощью интернета мы можем найти весь интересующий нас материал для занятий.
ОтветитьУдалить2. При помощи фильтра мы ограничим детей от запрещенной информации.
Зайцева А.А.
1 С помощью интернета я могу найти необходимый для занятия материал.
ОтветитьУдалить2 При помощи фильтра можно ограничить запрещенную для детей информацию.
Лпатина Т.Е.
Завершена работа по изучению Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.
ОтветитьУдалитьИспользовать Интернет для поддержки преподавания и обучения можно используя ссылки с аннотациями на разные поисковые машины, каталоги и крупные веб сайты, посвященные образованию.
Организовать ответственное и безопасное использование Интернета при помощи различных фильтров.
Завершена работа по изучению Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.
ОтветитьУдалитьИспользовать Интернет для поддержки преподавания и обучения можно используя ссылки с аннотациями на разные поисковые машины, каталоги и крупные веб сайты, посвященные образованию.
Организовать ответственное и безопасное использование Интернета при помощи различных фильтров.
1 Весь неовходимый для меня материал я могу найти с помощью интернета.
ОтветитьУдалить2 Запрещенную для детей информацию мохно ограничить с помощью фильтра.
Романенкова Т.В.
1. С помощью интернета я могу найти необходимый для занятия материал.
ОтветитьУдалить2. При помощи фильтра можно ограничить запрещенную для детей информацию.
1. Необходимый материал для своей работы я могу найти в интернете.
ОтветитьУдалить2 При помощи фильтра можно ограничить запрещенную для детей информацию.
Миронова Н.П.