суббота, 8 декабря 2012 г.

Рефлексия на изучение Модуля 3



Уважаемые коллеги!

      Сегодня вы завершили изучение Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.
Ответьте, пожалуйста, в комментариях к этому посту на вопросы (предварительно рекомендуется ознакомиться с учебным материалом стр. 3.17 пособия):
·                     Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
·                     Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

11 комментариев:

  1. 1.Благодаря интернету нам доступен большой обзор для подготовки к занятию.
    2.Это возможно только с помощью фильтров и грамотного преподнесению информации об интернете.
    Иложева О.В.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.С его помощью я могу найти необходимую мне информацию.
    2.При помощи фильтра мы ограничиваем доступ к запрещенным для детей сайтам.
    Каширина А.А

    ОтветитьУдалить
  3. 1 С помощью интернета я могу найти необходимый для занятия материал.
    2 При помощи фильтра можно ограничить запрещенную для детей информацию.
    Плотникова.Л.Н.

    ОтветитьУдалить
  4. 1 Весь неовходимый для меня материал я могу найти с помощью интернета.
    2 Запрещенную для детей информацию мохно ограничить с помощью фильтра.

    Саитова.Л.Ю.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. С помощью интернета мы можем найти весь интересующий нас материал для занятий.
    2. При помощи фильтра мы ограничим детей от запрещенной информации.
    Зайцева А.А.

    ОтветитьУдалить
  6. 1 С помощью интернета я могу найти необходимый для занятия материал.
    2 При помощи фильтра можно ограничить запрещенную для детей информацию.
    Лпатина Т.Е.

    ОтветитьУдалить
  7. Завершена работа по изучению Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.

    Использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения можно используя ссылки с аннотациями на разные поисковые машины, каталоги и крупные веб сайты, посвященные образованию.

    Организовать ответственное и безопасное использование Интернета при помощи различных фильтров.

    ОтветитьУдалить
  8. Завершена работа по изучению Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.

    Использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения можно используя ссылки с аннотациями на разные поисковые машины, каталоги и крупные веб сайты, посвященные образованию.

    Организовать ответственное и безопасное использование Интернета при помощи различных фильтров.

    ОтветитьУдалить
  9. 1 Весь неовходимый для меня материал я могу найти с помощью интернета.
    2 Запрещенную для детей информацию мохно ограничить с помощью фильтра.
    Романенкова Т.В.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. С помощью интернета я могу найти необходимый для занятия материал.
    2. При помощи фильтра можно ограничить запрещенную для детей информацию.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Необходимый материал для своей работы я могу найти в интернете.
    2 При помощи фильтра можно ограничить запрещенную для детей информацию.
    Миронова Н.П.

    ОтветитьУдалить