Уважаемые
коллеги!
Вы завершили
изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной
деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс
оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на
вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр.
5.13 учебного пособия):
·
Что нужно доработать в процедурах
оценивания Вашего проекта?
·
На каком этапе в Вашем конкретном
проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
1. Необходимо доработать вопросы для проверки знаний на последнем этапе.
ОтветитьУдалить2. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо с самого начала выполнения проекта.
Гольцева Н.В.
1.Доработка критериев оценивания проекта.
ОтветитьУдалить2.Постоянно, начиная со стартовой презентации, на всех этапах работы над проектом.
Кулемякина Т.В.
1. Необходимо доработать параметры оценивания учащихся над проектом.
ОтветитьУдалить2. Вовлекать можно и нужно на всех этапах. Это очень стимулирует учащихся.
Плисс Н.Н.
1. Оценивание проекта должно быть интегрировано и соответствовать возрасту детей.
ОтветитьУдалить2. Оценивание должно проводиться на всех этапах выполнения проекта.
Казанцева Т.А.
1.В процедуре оценивания моего проекта необходимо доработать критерии.
ОтветитьУдалить2.Детей нужно оценивать на каждом этапе проекта.
Шахова Н.В.
1. Нужно постоянно дорабатывать критерии оценивания в соответствии с возможностями детей
ОтветитьУдалить2. В зависимости от возраста, но можно на всех этапах.
Качкина Н.В.
1. Необходимо доработать параметры оценивания экспериментальной деятельности учащихся.
ОтветитьУдалить2. В процесс оценивания учащиеся включаются в самом начале работы.
Козина М.О.
1. Создать условия для оценивания проекта.
ОтветитьУдалить2. На защите итоговой презентации.
Бирюкова Е.В.
1.В процедурах оценивания проекта необходимо доработать информацию о критериях оценивания продуктов проектной деятельности.
ОтветитьУдалить2. Учащихся лучше всего привлекать к процессу оценивания на всех этапах работы над проектом.
Канунникова Л.В.
1. Следует тщательнее продумать критерии оценивания, чтобы оно было объективным.
ОтветитьУдалить2. Учащиеся вовлекаются в процесс оценивания с самого первого этапа - создания проблемной ситуации.
Пахнева Т.В.