пятница, 7 декабря 2012 г.

Рефлексия на изучение Модуля 3


Уважаемые коллеги!

      Сегодня вы завершили изучение Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.
Ответьте, пожалуйста, в комментариях к этому посту на вопросы (предварительно рекомендуется ознакомиться с учебным материалом стр. 3.17 пособия):
·                     Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
·                     Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

10 комментариев:


  1. 1. Интернет, это источник информации и с его помощью намного легче находить и использовать информацию

    2. Есть возможность запрета сайтов с сомнительным содержанием, или напротив, разрешения только определенных "хороших" сайтов, и запрета всех остальных.
    Гольцева Н.В.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Применение интернета позволяет
    частично или полностью автоматизировать процесс обучения,
    повысить качественный уровень знаний учащихся.

    2. Часть материалов, доступных в Интернете, является непригодной для несовершеннолетних. Ружно обсуждать с детьми, как правильно и безопасно использовать Интернет.
    Качкина Н.В.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Интернет- это источник необходимой и занимательной информации,которая пригодится для подготовки к урокам. Всевозможные тренировочные работы вызовут интерес учащихся к данному предмету.
    2. При использовании Интернета необходимо проверять информацию на вирусы,познакомить учащихся с основами авторского права и мерами по его защите,использовать проверенные сайты.
    Бирюкова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Интернет - это не только инструмент для поиска информации, он также предлагает возможности для совместной работы: общение друг с другом, внести свои материалы в содержание ресурсов сети.
    2.Возможности Интернета безграничны, но работать с его ресурсами необходимо, соблюдая меры беопасности. Не заходить на подозрительные сайты, не реагировать на спамы, соблюдать основы авторского права.
    Казанцева Т.А.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Чёткая организация поиска информации в Интернете.
    2.Безопасное использование интернета.
    Плисс Н.Н.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Интернет - это не только инструмент для поиска информации, он также предлагает возможности для совместной работы: общение друг с другом, внести свои материалы в содержание ресурсов сети.
    2.Возможности Интернета безграничны, но работать с его ресурсами необходимо, соблюдая меры безопасности.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Интернет - это не только инструмент для поиска информации, он также предлагает возможности для совместной работы: общение друг с другом, внести свои материалы в содержание ресурсов сети.
    2.Возможности Интернета безграничны, но работать с его ресурсами необходимо, соблюдая меры безопасности.
    Шахова Н.В.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Необходимо чётко и целенаправленно организовать работу учащихся, которая требует выхода в Интернет.
    2. Контроль со стороны учителя необходим.
    Канунникова Л.В.

    ОтветитьУдалить
  9. Интернет предлагает широкие возможности для совместной работы учителя и учащихся: общение друг с другом, внесение своих материалов.

    Возможности Интернета огромны, но работать с его ресурсами необходимо, соблюдая меры безопасности. Не заходить на подозрительные сайты, не реагировать на спамы .
    Кулемякина Т.В.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Интернет - хороший помощник в поиске информации. Тренировочные работы прививают интерес учащихся к предмету.
    2. Необходимо проверять информацию на вирусы,познакомить учащихся с основами авторского права.
    Пахнёва Т.В.

    ОтветитьУдалить