Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):
·
Как помочь школьникам стать
самостоятельными и заинтересованными учениками?
·
Как я могу поддержать разнообразные
образовательные потребности учеников?
1. Интересные источники информации, пошаговое объяснение каждого этапа, дополнительные неординарные задания - все это способствует возникновению интереса учащихся к самостоятельной работе над проектом.
ОтветитьУдалить2. При планировании любого вида деятельности необходимо учитывать индивидуальные особенности. Подбирать доступные каждому ученику формы получения знаний, при необходимости корректировать цели и план действия.
Гольцева Н.В.
1.Доверять ученикам,давать им возможность проявить самостоятельность и инициативу. Предлагать задания и упражнения ориентированные на интересы и потребности учащихся.
ОтветитьУдалить2.Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности детей нужно использовать личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку.
Качкина Н.В.
1.Составлять задания для учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
ОтветитьУдалить2. Предлогать учащимся различные темы для самообразования, интернет-ресурсы, которые могут заинтересовать их.
Козина М.О.
1.Проектный метод изучения материала - хорошая возможность привить ученику самостоятельность и ответственность . Самостоятельное выполнение заданий, поиск информации, проведение исследований, оценка своих действий и результатов работы помогают сформировать у ученика навыки и умения 21 века
ОтветитьУдалить2.Для того чтобы заинтересовать ученика нужно выяснить сферу интересов и область имеющихся знаний ученика.Планировать работу над проектом с учетом интересов детей.
1.В работе над проектом помогает выбор темы, которая интересна, актуальна и это позволяет учащимся принимать решения, работать в группах, проявлять инициативу и делать презентации.
ОтветитьУдалить2.Если удается найти подход к каждому ученику, то интерес к учебе возрастает и повышается успеваемость. Для удовлетворения образовательных потребностей каждого, необходимо тщательно готовить и планировать каждый этап проекта.
Кулемякина Т.В.
1.Для этого нужно разработать программу по саморазвитию.
ОтветитьУдалить2.Опираясь на разные стили обучения, создавая благоприятные условия.
Шахова Н.В.
1.Учебный процесс, в котором дети самостоятельно добывают знания, становится для них более значимым.
ОтветитьУдалить2. Использование ИКТ облегчает процесс обучения, делает его более интересным и позволяет учащимся проследить связи с окружающим миром.
Канунникова Л.В.
1.В работе над проектом помогает выбор темы. Она должна быть интересна, актуальна - это позволяет учащимся принимать решения, работать в группах, проявлять инициативу и создавать интересные проекты.
ОтветитьУдалить2.Планировать работу над проектом с учетом интересов детей.
Казанцева Т.А., Бирюкова Е.В.
1.Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения,способствующие саморазвитию.Создать благоприятных условия и обеспечить соответствующим материалом.
ОтветитьУдалить2.Найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Работа в группах, самостоятельная работа, развитие коммуникативных навыков.
Пахнева Т.А.