Уважаемые коллеги!
Сегодня вы
завершили изучение Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в
Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы:
авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов,
использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения
в сети Интернет.
Ответьте, пожалуйста, в комментариях к
этому посту на вопросы (предварительно рекомендуется ознакомиться с учебным
материалом стр. 3.17 пособия):
·
Как использовать Интернет для поддержки
преподавания и обучения?
·
Как организовать ответственное и
безопасное использование Интернета?
ОтветитьУдалить1. Интернет, это источник информации и с его помощью намного легче находить и использовать информацию
2. Есть возможность запрета сайтов с сомнительным содержанием, или напротив, разрешения только определенных "хороших" сайтов, и запрета всех остальных.
Гольцева Н.В.
1. Применение интернета позволяет
ОтветитьУдалитьчастично или полностью автоматизировать процесс обучения,
повысить качественный уровень знаний учащихся.
2. Часть материалов, доступных в Интернете, является непригодной для несовершеннолетних. Ружно обсуждать с детьми, как правильно и безопасно использовать Интернет.
Качкина Н.В.
1.Интернет- это источник необходимой и занимательной информации,которая пригодится для подготовки к урокам. Всевозможные тренировочные работы вызовут интерес учащихся к данному предмету.
ОтветитьУдалить2. При использовании Интернета необходимо проверять информацию на вирусы,познакомить учащихся с основами авторского права и мерами по его защите,использовать проверенные сайты.
Бирюкова Е.В.
1. Интернет - это не только инструмент для поиска информации, он также предлагает возможности для совместной работы: общение друг с другом, внести свои материалы в содержание ресурсов сети.
ОтветитьУдалить2.Возможности Интернета безграничны, но работать с его ресурсами необходимо, соблюдая меры беопасности. Не заходить на подозрительные сайты, не реагировать на спамы, соблюдать основы авторского права.
Казанцева Т.А.
1.Чёткая организация поиска информации в Интернете.
ОтветитьУдалить2.Безопасное использование интернета.
Плисс Н.Н.
1.Интернет - это не только инструмент для поиска информации, он также предлагает возможности для совместной работы: общение друг с другом, внести свои материалы в содержание ресурсов сети.
ОтветитьУдалить2.Возможности Интернета безграничны, но работать с его ресурсами необходимо, соблюдая меры безопасности.
1.Интернет - это не только инструмент для поиска информации, он также предлагает возможности для совместной работы: общение друг с другом, внести свои материалы в содержание ресурсов сети.
ОтветитьУдалить2.Возможности Интернета безграничны, но работать с его ресурсами необходимо, соблюдая меры безопасности.
Шахова Н.В.
1.Необходимо чётко и целенаправленно организовать работу учащихся, которая требует выхода в Интернет.
ОтветитьУдалить2. Контроль со стороны учителя необходим.
Канунникова Л.В.
Интернет предлагает широкие возможности для совместной работы учителя и учащихся: общение друг с другом, внесение своих материалов.
ОтветитьУдалитьВозможности Интернета огромны, но работать с его ресурсами необходимо, соблюдая меры безопасности. Не заходить на подозрительные сайты, не реагировать на спамы .
Кулемякина Т.В.
1.Интернет - хороший помощник в поиске информации. Тренировочные работы прививают интерес учащихся к предмету.
ОтветитьУдалить2. Необходимо проверять информацию на вирусы,познакомить учащихся с основами авторского права.
Пахнёва Т.В.