Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):- Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
- Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
Мулявка Татьяна Николаевна
ОтветитьУдалитьИнтересные источники информации, иллюстрированные работы, пошаговое объяснение каждого этапа, дополнительные необычные задания - все это способствует возникновению интереса студентов к самостоятельной работе над проектом.
Задонцева Нина
ОтветитьУдалитьЗаинтересовать на вводном занятии, пошаговое дать разъяснение для каждого этапа работы, оказывать всевозможную помощь при возникающих вопросах
Кондратьева В. В.
ОтветитьУдалитьСоздание презентаций и пошаговое её создание способствует более успешному выполнению задания
Хаустова Л.Б.:
ОтветитьУдалитьЛичным опытом, интересным предложением учебного материала, давать сравнения и примеры из жизни (студентов)
Владимирова Л.С.:
ОтветитьУдалитьинтересной темой, разъяснением этапов выполнения задания, использованием индивидуальных способностей студентов
Пузакова Светлана
ОтветитьУдалитьНеобходимо выбрать интересные темы исследования. Пошаговое объяснение всех этапов работы над проектом.Предложить разнообразные памятки, инструкци.
Использовать лчностно-ориентированный подход.Создавать благоприятные условия обучения для всех студентов.
Михайлова Елена Борисовна
ОтветитьУдалитьПеревод к личностно-ориентированному обучению требует адаптации как от преподавателя, так и от студентов. Преподаватель должен совместно работать со студентами и помогать им формировать мнения, способствующие саморазвитию.
Великая Галина Владимировна
ОтветитьУдалить1 Пошаговая инструкция с четкими задачами, интересными проблемами и способами их решения.
2 Предложить самостоятельный выбор материала. создать благоприятные познания поставленных вопросов.
Богатова Людмила Николаевна
ОтветитьУдалитьСтуденты должны играть активную роль в своем образовании. Преподаватели могут дифференцировать обучение, используя пути: содержания, процесс, результаты, образовательная среда.
Горбатова М.А.
ОтветитьУдалитьНайти тему, которая будет интересна студентам. Составить памятки, инстркуции, учебные тесты для поэтапной работы над проектом
Рязаева Ольга Юрьевна
ОтветитьУдалитьСтуденты должны осознавать значимость данного предмета,полученных при его изучении знаний и умений, их применение в будущей профессиональной деятельности. Расширять технический кругозор.
Применять поэтапное оценивание деятельности студентов и четко определять конечные цели любой задачи, проекта , исследования...
Плесовских Н. А. Выбирать интересную тему, подготовить материалы для совместной работы всех студентов группы и преподавателя по уровням подготовки и личностным возможностям студентов для всех этапов работы над проектом.
ОтветитьУдалить