пятница, 20 апреля 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 6

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение материалов Модуля 6 "Планирование успешной работы учащихся по проекту". В комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно рекомендуется изучить материал на странице 6.17 учебного пособия):
  • Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
  • Как я могу поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?

12 комментариев:

  1. Мулявка Татьяна Николаевна

    Интересные источники информации, иллюстрированные работы, пошаговое объяснение каждого этапа, дополнительные необычные задания - все это способствует возникновению интереса студентов к самостоятельной работе над проектом.

    ОтветитьУдалить
  2. Задонцева Нина
    Заинтересовать на вводном занятии, пошаговое дать разъяснение для каждого этапа работы, оказывать всевозможную помощь при возникающих вопросах

    ОтветитьУдалить
  3. Кондратьева В. В.
    Создание презентаций и пошаговое её создание способствует более успешному выполнению задания

    ОтветитьУдалить
  4. Хаустова Л.Б.:
    Личным опытом, интересным предложением учебного материала, давать сравнения и примеры из жизни (студентов)

    ОтветитьУдалить
  5. Владимирова Л.С.:
    интересной темой, разъяснением этапов выполнения задания, использованием индивидуальных способностей студентов

    ОтветитьУдалить
  6. Пузакова Светлана
    Необходимо выбрать интересные темы исследования. Пошаговое объяснение всех этапов работы над проектом.Предложить разнообразные памятки, инструкци.
    Использовать лчностно-ориентированный подход.Создавать благоприятные условия обучения для всех студентов.

    ОтветитьУдалить
  7. Михайлова Елена Борисовна
    Перевод к личностно-ориентированному обучению требует адаптации как от преподавателя, так и от студентов. Преподаватель должен совместно работать со студентами и помогать им формировать мнения, способствующие саморазвитию.

    ОтветитьУдалить
  8. Великая Галина Владимировна
    1 Пошаговая инструкция с четкими задачами, интересными проблемами и способами их решения.
    2 Предложить самостоятельный выбор материала. создать благоприятные познания поставленных вопросов.

    ОтветитьУдалить
  9. Богатова Людмила Николаевна
    Студенты должны играть активную роль в своем образовании. Преподаватели могут дифференцировать обучение, используя пути: содержания, процесс, результаты, образовательная среда.

    ОтветитьУдалить
  10. Горбатова М.А.
    Найти тему, которая будет интересна студентам. Составить памятки, инстркуции, учебные тесты для поэтапной работы над проектом

    ОтветитьУдалить
  11. Рязаева Ольга Юрьевна
    Студенты должны осознавать значимость данного предмета,полученных при его изучении знаний и умений, их применение в будущей профессиональной деятельности. Расширять технический кругозор.
    Применять поэтапное оценивание деятельности студентов и четко определять конечные цели любой задачи, проекта , исследования...

    ОтветитьУдалить
  12. Плесовских Н. А. Выбирать интересную тему, подготовить материалы для совместной работы всех студентов группы и преподавателя по уровням подготовки и личностным возможностям студентов для всех этапов работы над проектом.

    ОтветитьУдалить