Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Хаустова Л.Б.
ОтветитьУдалитьна самом первом этапе, знакомство с проектом ( в виде стартовой презентации) уже можно вовлекать студентов в процесс оценивания.
Владимирова Л.С.
ОтветитьУдалитьсоставить наиболее простые и понятные графики (или таблицы) оценивания, чтобы студенты на начальном этапе работы над проектом могли ориентирватья на них.
Мулявка Татьяна Николаевна
ОтветитьУдалитьНеобходимо доработать вопросы для проверки знаний на последнем этапе.
Задонцева Нина
ОтветитьУдалитьстуденты вовлекаются в проект на самом первом этапе. на каждом этапе студенты оцениваются
Пузакова Светлана
ОтветитьУдалитьМожно сразу на первом этапе работы разработать критерии оценивания и ознакомить студентов с этими критериями.
Плесовских Н. А. С первого этапа работы студенты должны приучаться к оцениванию своей работы, анализу. В этом им помогут таблицы оценивания
ОтветитьУдалитьГорбатова Марина Александровна
ОтветитьУдалитьВ процедурах оценивания необходимо доработать итоговое оценивание. Студентов в процесс оценивания можно вовлечь на начальном этаме, например, при проведении мозгового штурма.
Кондратьева В. В.
ОтветитьУдалитьНа начальном этапе можно студентов ознакомить с графиком оценивания
Михайлова Елена Борисовна
ОтветитьУдалитьВ ходе работы были оценены продукты проектной деятельности студнетов; рассмотрены способы вовлечения студентов в процесс оценивания. Работа над данным модулем интересная.
Рязаева Ольга Юрьевна
ОтветитьУдалитьВ моем проекте можно вовлечь студентов в процесс оценивания начиная с самого начала и при его выполнении. Инструментом этого предлагаю график, в котором наглядно и доступно отражаются результаты и критерии.