понедельник, 9 апреля 2012 г.

Рефлексия на изучение материалов Модуля 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):

  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

10 комментариев:

  1. Хаустова Л.Б.
    на самом первом этапе, знакомство с проектом ( в виде стартовой презентации) уже можно вовлекать студентов в процесс оценивания.

    ОтветитьУдалить
  2. Владимирова Л.С.
    составить наиболее простые и понятные графики (или таблицы) оценивания, чтобы студенты на начальном этапе работы над проектом могли ориентирватья на них.

    ОтветитьУдалить
  3. Мулявка Татьяна Николаевна
    Необходимо доработать вопросы для проверки знаний на последнем этапе.

    ОтветитьУдалить
  4. Задонцева Нина
    студенты вовлекаются в проект на самом первом этапе. на каждом этапе студенты оцениваются

    ОтветитьУдалить
  5. Пузакова Светлана
    Можно сразу на первом этапе работы разработать критерии оценивания и ознакомить студентов с этими критериями.

    ОтветитьУдалить
  6. Плесовских Н. А. С первого этапа работы студенты должны приучаться к оцениванию своей работы, анализу. В этом им помогут таблицы оценивания

    ОтветитьУдалить
  7. Горбатова Марина Александровна
    В процедурах оценивания необходимо доработать итоговое оценивание. Студентов в процесс оценивания можно вовлечь на начальном этаме, например, при проведении мозгового штурма.

    ОтветитьУдалить
  8. Кондратьева В. В.
    На начальном этапе можно студентов ознакомить с графиком оценивания

    ОтветитьУдалить
  9. Михайлова Елена Борисовна
    В ходе работы были оценены продукты проектной деятельности студнетов; рассмотрены способы вовлечения студентов в процесс оценивания. Работа над данным модулем интересная.

    ОтветитьУдалить
  10. Рязаева Ольга Юрьевна
    В моем проекте можно вовлечь студентов в процесс оценивания начиная с самого начала и при его выполнении. Инструментом этого предлагаю график, в котором наглядно и доступно отражаются результаты и критерии.

    ОтветитьУдалить